Главная Обратная связь
Уважаемые клиенты!
Спасибо, что пользуетесь услугами АО ИШБАНК!
С каждым справедливым замечанием или позитивным отзывом клиента мы растем и становимся лучше. Поделитесь мнением о качестве обслуживания и продуктах Банка.
Мы меняемся к лучшему и работаем над каждым вашим обращением!
С уважением,
АО ИШБАНК
СПОСОБЫ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
В письменной форме:
- при личном обращении в отделения Банка по форме Банка.
- при направлении на юридический адрес Банка по Почте России по форме Банка.
В электронной форме:
- путем направления обращения по форме Банка на адреса электронной почты Банка: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В мобильном приложении Банка
- путем направления сообщения в свободной форме или по форме Банка (раздел - «Письма», название почтового ящика «Обращения/жалобы»)
Форму обращения можно скачать здесь
Письменное Обращение в свободной форме должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) Клиента или наименование Клиента, паспортные данные Клиента или его законного или уполномоченного представителя, лиц, входящих в органы управления Клиента (по желанию Клиента), суть Обращения, контактный телефон, адрес для получения обратной связи, дату Обращения и подпись Клиента или его законного или уполномоченного представителя.
СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
Срок рассмотрения Обращения, и направления ответа на них составляет 10 (Десять) рабочих дней с даты поступления соответствующего Обращения в Банк.
Банк вправе запрашивать необходимые документы у Клиента по рассматриваемому Обращению в рамках действующего законодательства Российской Федерации.